1

Тема: Ищу программу по типу Haali Reader с поддержкой словаря

Ищется программа читалка текстовых файлов под Maemo. Я изучаю английский и очень удобно тыкнув в слово узнать его перевод как это можно сделать в Haali Reader под Win. Попробовал установить эмулятор Palm garnet-vm для которого есть Haali Reader, но там файлы tar.gz а я не знаю как их устанавливать (я новичок в Линукс). Девайс меня очень радует несмотря на некоторые трудности. Может быть под Maemo уже есть программа читалка с возможностью подключения словарей?
Спасибо.

2

Re: Ищу программу по типу Haali Reader с поддержкой словаря

в явном виде нет. Но через клипбоард легко. Многие словари поддерживают перевод из клипбоард

c приветом, gLobster
Nokia E7|Lumia 920 + TomTom Go Live 1000 + Lenovo IdeaPad Z370+ Motorola Xoom

3

FBReader + StarDict
Переводит, произносит голосом.
Все очень круто.

Nokia N810+PocketBook360+Ainol Fire+Holux 1000+Iriver Clix2+huawei U8950D+Nikon D80+FujiFilm F70 EXR+Acer 722

4

Kvakosavrus пишет:

+ StarDict

QStarDict или MStarDict. В FBReader необходимо включить выделение текста, а дальше - копированием в словарь

gLobster пишет:

через клипбоард легко.

5

Сомневаюсь что человек понял что за клипбоард smile Кстати, а какой у него девайс?

Nokia n810 Maemo OS2008 5.2010.33-1
Nokia N9 1.3

6

Девайс у меня n900, купил недавно, я новичок. Что за клипбоард действительно не знаю, но я поинтересуюсь на форуме или через поисковик, так что спасибо за ответы. Словарь я уже установил mstardict, теперь дело за малым.

7

duren, возможно ни имели виду плагин в статусбар... К сожалению я не знаю как там в Maemo 5 оно организорвано.
Добавте в подпись своё устройство, как у меня или у gLobster, чтобы не было путаницы smile

Nokia n810 Maemo OS2008 5.2010.33-1
Nokia N9 1.3

8

Simmm пишет:
Kvakosavrus пишет:

+ StarDict

QStarDict или MStarDict. В FBReader необходимо включить выделение текста, а дальше - копированием в словарь

gLobster пишет:

через клипбоард легко.