1

Тема: Утерян стилус n810. Как быть?

Неприятная ситуация со мной произошла! По жизни я человек аккуратный,  и с девайсами всегда обращался бережно, но к сожалению недоглядел и оставил где-то стилус, а может и просто выронил. Вещь редкая - в магазинах найти практически нереально. Был опыт покупки различных мелких ништяков с забугорных сайтов, но навскидку оглядел несколько - стилуса не нашел, да и по времени доставка займет месяц, а то и больше.
Собственно хочу спросить совата у форумчан, как быть и что делать.
Видел в соседней теме что умельцы вытачивают из фторопласта, но мне, видимо, такой способ не подойдет - и опыта нет, и даже целого стилуса для примера.
Сам я живу в Санкт-Петербурге, может кто знает, где купить можно?
В этой теме жду годных советов smile

Счастье в неведении

2

Re: Утерян стилус n810. Как быть?

Попробуйте купить запасной стилус у тех, кто продает таблетку - им уже не жалко. Тот, кто пользуется, вряд ли продаст.

Samsung Galaxy Tab @CM9 ICS  [Utel 3G] + Motorola E770v [life:)] + Motorola HT820 (A2DP) + [в архиве: Nokia N810 WiMAX Edition + Nokia N800 (R.I.P.) +  Nokia 770]

3

На крайняк, пока нет стилуса, можно юзать зубочистку. Я так иногда делаю на кухне, когда забываю стилус в другом помещении. А на кухне всегда есть зубочистки или спички.

Кстати, выточить стилус из плотного дерева тоже не плохая идея.... Получится легким и не царапающимся.  smile

Samsung i9001 | Nokia N91 | Acer Aspire 5535 | Acorp W422G
Продал таблетку... Теперь жалею...

4

ramix пишет:

Видел в соседней теме что умельцы вытачивают из фторопласта, но мне, видимо, такой способ не подойдет - и опыта нет, и даже целого стилуса для примера.

Да бросьте, какой опыт. Берете исходник и потихоньку обтачиваете, пока нормально не всунется, куда положено.

Nokia N810+PocketBook360+Ainol Fire+Holux 1000+Iriver Clix2+huawei U8950D+Nikon D80+FujiFilm F70 EXR+Acer 722

5