51

Re: n810 и его gps

Я скинул линк по которому видно модель присоски, не более. О местах покупки я уже сказал.

Вот пример магазина: http://www.alltrubki.ru/tel/price_list_ … mp;nExp=Y. HH-12 находится поиском. CR-39 Откручивается, и на ее место прикручивается кусок, идущий в комплекте с таблеткой.

52

Еще вопрос такой, проблема связанная с очень долгим временем поиска местоположения связана с программным обеспечением или это косяк самого приемника, т к на N95 спутники ищет меньше чем за минуту...

6233 + N810 - best!

53

Fahrenheit пишет:

Еще вопрос такой, проблема связанная с очень долгим временем поиска местоположения связана с программным обеспечением или это косяк самого приемника, т к на N95 спутники ищет меньше чем за минуту...

Если в диабло включить a-gps и  соединиться с Инетом, fix быстро работает.

Был бы у Чехова автомобиль, поворотник бы Чехов включал.
N810 (DIABLO_5.2008.43-7)

54

svs57 пишет:

эммммммм, что? я просто плохо разбираюсь в операционке таблетки пока.

6233 + N810 - best!

55

Fahrenheit пишет:
svs57 пишет:

эммммммм, что? я просто плохо разбираюсь в операционке таблетки пока.

Диабло это название прошивки.
Все остальное не имеет отношение к операционке.

56

так а a-gps это что такое? и fix ?

6233 + N810 - best!

57

Fahrenheit пишет:

так а a-gps это что такое? и fix ?

Судя по тому что вы пишете в форум, у вас есть доступ в интернет.
А судя по вопросам, пользоваться им вы не умеете smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
http://ru.wikipedia.org/wiki/A-GPS

58

ну да таблетка для меня новая платформа, а теболее основанные на линуксе системы.

вот с двумя понятиями о позиционировании я вроде разобрался, а вот как использовать а-жпс так и не врубился на вики факе написано что версия операционки должны быть 41 диабло, где про это почитать то нужно. а то как приобрел ничего не перепрошивал, и что-то стремно делать... smile

6233 + N810 - best!

59